Постоянные читатели

четверг, 31 марта 2011 г.

Теперь и я в рядах блогера...

Раньше, я только была наслышана о блогах, но не могла представить, как можно создать его. Посетив несколько занятий курса "Я учусь работать в блоге", Ирины Валентиновны Коткиной, теперь я могу это делать самостоятельно!
С этого дня я буду усердно работать над блогом, пополнять постами  и фотографиями на различные увлечения моей жизни.
Дорогие читатели! Я буду безумно счастлива, если Вы станете постоянными читателями блога "МаринаД"!

7 комментариев:

  1. Вау! Приветствуем МаринаД! Еще на один здоровский блог станет больше! Так, Маришка? А?

    ОтветитьУдалить
  2. Название у блога просто замечательное! представляю,какие интересные материалы появятся вскоре в нем. Удачи:-)

    ОтветитьУдалить
  3. ИрЭн ты как всегда права! :)Будем Стараться;)

    ОтветитьУдалить
  4. ЧУМработница спасибо! Удача мне не помешает ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, МаринаД! Столько всего успела за короткое время! Представляю, что будет дальше...
    Такой приятный глазу фон блога, хочется смотреть и смотреть! Удачи тебе, мой блого-творитель!

    ОтветитьУдалить
  6. Хлопотунья,спасибо! Но сделала я еще немного(((( Если бы не наш "супер" интернет, можно было бы сделать многое...

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, МаринаД! У Вас замечательный БЛОГ! Надеюсь в дальнейшем будет так же... Все очень здорово!

    ОтветитьУдалить